9 ноября на ООД по математическому и сенсорному развитию решались следующие цели: Способствовать развитию умений сравнивать предметы по длине и находить одинаковые по длине; приучать употреблять слова длиннее, короче, одинаковые по длине. Развивать умение сравнивать, анализировать, мелкую моторику рук.

Вторая часть ООД проводилась в  тетради «Математика – это интересно» (задание №3 а)

3 ноября на познавательном занятии «Родной дом, семья»дети закрепили знания  о родном доме и семье: умение называть членов семьи; определять наименование родственных отношений между близкими членами семьи. Главная задача педагога — воспитание привязанности ребёнка к семье, любовь и заботливое отношение к членам своей семьи.

Уважаемые родители!

Приглашаем вас принять участие в выставке совместного творчества детей и родителей  «Мы ребята маленькие, в рукавичках, валенках» (сувенирные валенки и рукавички из любого материала). Выставка оформляется на столах коридоров вторых этажей до 15 декабря. Ждём интересных работ.

 

Сегодня на организованной образовательной деятельности «Познание мира природы. Формирование  представлений о Малой родине и Отечестве» дети знакомились с  жилищем русского народа в прошлом – избой. Получили представление о внешнем виде (рубили из дерева топорами, украшали резьбой), о внутреннем убранстве (печь, лавки, полки с посудой пр.).

Целью занятия было активизировать в речи детей слова: изба, резьба, печь, лавка и т.д.

«Нужно взять коромысло и сходить за водой.

А теперь можно ухватом и чугун в печь  поставить.

Ещё нужно постирать. Бельё погладить.

Все дела сделали , теперь можно и чай попить.»

Данное занятие воспитывает интерес к истории русского народа.

1 ноября в 10.30 состоится осенний утренник «Заяц Пляши-гуляй».

Мальчики на празднике будут «мухоморчиками». Одежда для мальчиков своя праздничная (рубашки, брюки или шорты, белые носочки и туфли).

Девочки на празднике будут «птичками».  Девочкам нужно надеть белые гольфы, носочки или колготки, а также туфли. На голову у девочек будут одеваться объёмные маски птичек, поэтому если у ребёнка волосы длинные, то причёски должна состоять из косичек с бантиками на конце, а если волосы короткие, то можно сделать просто кудряшки.

Желающие могут заранее записаться на видео съёмку.

До встречи в нашем светлом музыкальном зале!

Все знают, что для ребенка очень важны игры, которые способствуют развитию мелкой моторики. Выполнение мелких движений пальчиками и кистями помогает улучшению работы нервной и костно-мышечной системы малыша. Подобные занятия положительно отражаются на мозговой деятельности ребенка, влияют на общее развитие, речь, внимание, память.

Самыми эффективными занятиями, являются занятия с кинетическим песком. Это особый материал, который напоминает обычный влажный песок, но он более пластичный и легко приобретает нужную форму.

Кинетический песок позволяет задействовать различные движения рук даже при занятии с малышами, которые не всегда могут длительно и с удовольствием выполнять упражнения, связанные с мелкой моторикой. Кинетический песок является полезным дополнением к другим развивающим занятиям, если у ребенка наблюдается гиперактивность, задержка развития, сложности с речью, проблемы с концентрацией внимания.

Летом мною была проведена серия занятий с кинетическим песком, на тему: «Угощение для Лунтика». Детям очень понравилось заниматься с «живым песком», а для того, чтобы игры стали еще привлекательнее педагоги группы приобрели всё нужное оборудование для работы с ним.

Теперь адаптация и даже холодные дни не станут помехой для интересных игр с песком!